воскресенье, 22 июня 2014 г.

О новых книгах 2

На днях сделал очередную, плановую, закупку литературы. После выпуска книг Банникова издательство Евразия беспардонно втерлось ко мне в доверие и я решил изучить предлагаемые им книги.
Не смог пройти мимо этого издания. Армия Ричарда в битве при Босворте мой давнишний долгострой, считаю этого достаточно, чтобы её купить.
Труд свежий - 2010. Есть иллюстрации, правда, черно белые, некоторые меня заинтересовали, в основном в части геральдики участников. Быстро пролистал пространные рассуждения о военном искусстве той эпохи, Америку для себя не открыл, хотя, опять таки, некоторые моменты любопытны.
Книга не дорога и не объемна - значит ей найдется место на полке и шансы быть прочитанной возрастают 8)
Следующим попался весьма объемный труд по Столетней Войне. Покупку его можно списать частично на общую эйфорию, неожиданно охватившую меня, частично на грядущий выход английской пехоты от Перри как раз на заявленный период. Захотелось освежить и вообще... Труд 1980 года и весьма увесист. Большего пока сказать не могу.  

2 комментария:

  1. Отлично-отлично, например.

    Кстати, успей посетить "Книжный Окоп" до 1 числа следующего месяца - огромное количество научной литературы по бросовым ценам (их закрывают, распродаются).

    п.с. крашу тяжелую пехоту готов.
    п.п.с. из пери реально некого делать.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...